![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Djebel`03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, приветствую Вас. Подскажите, на заведенном мотоцикле откручиваю маслозаливную пробку и оттуда хреначат пары с таким нормальным давлением, что масло залить не получается. Это что, прорываются газы из камеры сгорания вследствие хреновых поршневых колец, или как?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR650 завёл двигатель, не закрутив пробку. Сначала подумал, что пипец кольцам - из отверстия фигачит сильнее, чем из глушителя
![]() но когда приложил палец, то почувствовал, что там не поток газов, а колебания - туда-обратно, то есть палец не отталкивает от отверстия, выдува нет, палец легко прижимается к отверстию. Сообразил, что это объём подпоршневого пространства меняется при движении поршня - вот колебания воздуха и заметно. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:27 |