![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.,г.Александров Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно настал и мой час. Хотя настал он еще в декабре того года, когда купил новый Lifan Lf 200-gy, но те часы были не так ожидаемы, как приобретение нового коника с японской родословной. Собственно купил данный аппарат за 85 т.р. месяца полтора назад. Фотографии недавно сделанные прикладываю! Итак Suzuki Djebel 200 1995 года выпуска (к сожалению версия без кика), я первый хозяин в РФ, пробег судя по аукционному листу на момент продажи составлял около 15000 км, после покупки я наездил не более 200. Не знаю стоит ли верить этому пробегу=) Наверно не стоит, хотя не скажу что мотик очень затертый, на раме следов окраски нет, вроде все по уму, без колхоза, как надо=) На данный момент поставил на детальный осмотр. При осмотре выявилось и сделалось следующее:
-обнаружилось очень много ржавчины в баке, ну я бы даже сказал очень и очень много, бак выпаривался, чистился несколько раз; -крышка бака тоже разбиралась и чистилась; -бензокран не держит на режиме "офф", текет постоянно, хоть и понемногу, кран также чистился, переворот клапана в кране не помог, текет топливо дальше, буду заказывать клапан от "ямахи вр", вроде такой же; -разбирался, продувался, чистился карбюратор, вылезло очень много грязи, винт топливный крутанул на 3 оборота; -резинка между карбом и воздушный фильтром надорвана немного, закажу новую; -чистился поролоновый фильтр, корпус воздушного фильтра тоже чистился, так как вылил оттуда около 0,3 л бензина грязного, трубка слива была забита; -менялось масло в двигателе, залил полусинтетику мотюль 5100 10в40; -менялась свеча зажигания, поставил ngk dr8e, до этого стояла иридиевая, но она вся черная как смола=); -соединение между патрубком выпуска и глушителем сечет, льется конденсат, буду также заказывать новое уплотнение; -перья вилки промывались, залил масло "мотюль форк оил 10в", кожухи родные порвались, буду заказывать также новые, пока поставил кожухи от рулевой рейки опель вектра а, подошли в нижней части, в верхней надо чего нибудь подложить и затянуть=); -слил старую тормозуху из системы и залил мотюль дот 4; -промазал механизм спидометра с червяком; -снимал маятник, промывал все втулки и подшипники, промазал смазкой, также разбирал амортизатор. проверял на течи, состояние узлов, верхний и нижний шарик аморта промазал смазкой; -заменил лампочку в заднем стопаре; вроде пока все=) в планах замена шланга вентиляции картера, так как потрескался, регулировка клапанов (цокают при прогреве), замена резины с шашками на что нибудь более дорожное, больно уж колбасит на асфальте=) ![]() наклейки на боковом пластике и крыле-мой колхоз=) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:44 |