![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, месяц назад продал своего черного джеба, теперь в Пермском крае на одного джебеловода больше. По прошествии сезона 13 года было принято решение наростить кубатуру но остаться в рамках легких эндуро. Взвесив все за и против, по совету друзей,
2011 год, с ПТС, из г. Находка, ехала 2,5 недели. пробег типа 36 миль. Продавец убрал экологию, настроил карб, вывел сапун в эйрбокс. Все собрал, все жижи поменял и поехал, ну как поехал низко так полетел. Первые впечатления, как на нем вообще ездить? Про динамику и так все ясно, отщелкал пять передач на асфальте спидометр показывал 80 миль, рулится легче чем джебел, подвески и тормоза на голову лучше или на две. Низов мало, думаю поставить 52 звезду назад. Когда собирал, кое чего там менял, отметил, что многие узлы пыле-гидро-изолированы лучше чем на сузуки, например на спейсере стоит пыльник и потом уже сальник, ну и т.д. Ну вобщем через 2 часа катания более менее я сним подружился, но все таки еще многое мне предстоит узнать об управлении таким аппаратом. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно конструктивный но не самый простой вопрос наверно.
А почему именно wr и именно 450???? Я спрашиваю как владелец хонды 250. Выбирал осознанно как аппарат хоть для какого то эээ ну техничного эндуро... это не ехс250 это понятно. но есть мнение что 450 больше подходят под ну скажем раллийные задачи - длинные прямики, высокие скорости. 250 легче, на них проще эндурить именно в спортивном смысле этого словаю по подвескам у хонды и пианино тоже различия присутствуют, по ощущениям от рулежки ну и тд... те короче - почему именно такой мот выбрал? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно конструктивный но не самый простой вопрос наверно. А почему именно wr и именно 450???? Я спрашиваю как владелец хонды 250. Выбирал осознакрутить этот джеб до отсечки аппарат хоть для какого то эээ ну техничного эндуро... это не ехс250 это понятно. но есть мнение что 450 больше подходят под ну скажем раллийные задачи - длинные прямики, высокие скорости. 250 легче, на них проще эндурить именно в спортивном смысле этого словаю по подвескам у хонды и пианино тоже различия присутствуют, по ощущениям от рулежки ну и тд... те короче - почему именно такой мот выбрал? Ну когда я свой джеб толкал вверх по размокшему склону (не я один), на соревнованиях по ралли рейду, нас, класс 250, догнал класс 450, и ни один на подьеме не встал, все поднялись в натяг, да и вообще стал крутить этот джеб до отсечки, где хотел на заднем колесе проехать джеб не ехал, я думаю просто мне его мало стало. Я раасматривал и 250 харды типа wr250f , и црф 250, но они не совсем эндуро и ресурс меньше бы был чем на 450 подо мной. КТМ и Хускварна сильно часто требуют сервиса, хотя хотел из-за веса что нибудь из них. Ну вот многие знакомые используют wr450 именно в мотопокатушках по горам и вообще, сказали что wr, надежнее чем crf, ну вот я так по раскинул что я как любитель на данном двигателе тыщ 10 проеду, а это у меня два сезона. Вот и пал выбор на ямаху. А еще про клх-450 сказали что модель практически не модернизируется несколько лет и болячки в ней производитель не лечит. Хотя Еслиб подвернулся црф подходящий взял бы црф. Долго сомневался, ну надо пробовать все, жизнь одна. Я морально был готов к тому что я с такой мощью не подружусь и придется его продать, ну сейчас чувствую что не придется)) Просто так когда прокатишься на другом моте 1 км, взяв его прокатиться, можно малочто понять, а если отюзать сезон в разных условиях можно уже вникнуть в нюансы на практике и там уже делать выводы. Т.е это проба) Поздравляю! Только такие остались ![]() От них точно уедешь. ![]() Это да, смешно, реално. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 21:32 |