![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!
подскажите, пжста, как снять с головы двигателя фланец, к которому крепится карбюратор, походу болты прикипели, верхний чутка подроздолбал, а как нижний болт выкручивать не знаю, чем вообще подлезть то? может приспособа есть какая? -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 23.3.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополню по теме: сегодня менял впускной фланец, так вот открутить его не смог(сорвал грани на болтах). Не долго думая, взяв в руки молоток и отвертку снес его несколькими ударами в район крепления, остались только болты со втулками и их уже легко выкрутил зажимом
![]() !Рекомендую выполнять эту процедуру при наличии в руках нового фланца и болтов! Кстати, такой вопрос: На новом фланце была резиновая перегородка(которую я удалил), я правильно сделал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:12 |