![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собирая мотик поставил на перед 13 а на зад 48 звезду, до этого была куплена бессальниковая цепь EK на 118 звеньев!!! Решил укоротить цепь на 10 звеньев до 108 и с помощью наждака и вулканического камня, стачил звено наждаком где развальцовано, для того чтобы выбить, взял керн обычно которым я выбиваю и керню всякую ерунду( керн из качественного лигированного титанового сплава) в итоге керн скалывается и прилетает мне в руку скользя как по маслу и осколок застревает в руке в мясе, час я пытался его вытащить с помощью иголки и мелкого пинцета смоченной в водке и получилось!!!В итоге смог укоротить только когда полностью линки стачил!!! Вопрос в том что это за сплав цепи такой который тверже моего титаного керна которое в свою очередь тверже напильника где около 60 единиц твердости, я этим керном раньщее каленные вещи где надо выбивал?!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может подскажите как правильно укорачивать, технологию?! Что-то типа этого:![]() или этого: ![]() и будет тебе счастье. 0 проблем с укорачиванием цепи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то типа этого: или этого: и будет тебе счастье. 0 проблем с укорачиванием цепи. Да, о такой сам мечтаю!!!Может у кого чертежик есть, чтоб вытачить на предприятии?!!! 108 звеньев подходит для 13-42 (13-39 - 106 звеньев). Для 13-48 наверняка нужно оставлять больше, так что лучше сначала промеряй, что бы потом цепь не наращивать. Больше 108 звеньев ненадо, перед тем как ее укорачивать я проверял, так и то если цепь натянуть колесо почти в конце крепления!!! это 5. spark первоначально бьешь молотком сразу по штифту пока он не сравняется с плоскостью цепи, пилить ничего не надо, далее берешь типа керна тупого только, сталь керна У7-У10 , затачиваешь его чуть тоньше оси и выбиваешь. Делалось все в домашних условиях!!! Специально для таких случаев держу склад всех марок стали, выбирай на вкус!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я болгаркой (один раз напильником) спиливаю штифт до основания, потом в линковую щель заколачиваю отвертку. Да, оринг умирает, зато разбирается быстро и легко
![]() И нахрен не нужны всяческие сложные девайсы -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:42 |