![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие в курсе, что всё началось с модификаций DR600-650 конца 80-х начала 90-х, имевших в названии добавку "Djebel" (еще были практически такие же "Dakar").
![]() Народ вот не останавливается, и делает тюнинг DR650 - фара от 250-ки, большой бак и готов крутой мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: yz250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, спасибо за отзывчивость. Я и боюсь, в первую очередь, купить мот после аварии. С автомобилями не раз вляпывался, даже раз на перебитые номера нарвался. И так ходишь маешься; покупать не покупать, а тут еще другой город ит.д. Странно, что DRZ 400ки аналогичного состояния намного дороже... Обожаю внедорожные моты, но нужна и сильная туристическая составляющая с пассажиром. Думаю 400-ка слабовата. Знакомые брали на прокат за границей, говорят - дохляк. Остановился на 600-ках. Из всех DR-ка и XRL-ка на мой взгляд то что надо. Может кто будет с оказией на ВДНХ помацает DR-ку с продавцами поговорит. С меня коньяк, ну, или на мобильник деньги кину. Странно, что стоИт с августа, судя по фоткам, неужели такой неинтересный мотик...
-------------------- avatar
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:53 |