![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа помогите, стук при заводке, звук типа тык тык тык, периодичность каждые пол секунды. Крышку открывал, все шестерни целые, в стартере стучать нечему. Обгонная муфта может издавать такие звуки?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занялся снятием стартера:
- Снимаем правую пластиковую боковину. - Снимаем боковую накладку. ![]() - Весь выпуск можно не снимать, достаточно передней половинки - пара болтов под внутренний шестигранник на цилиндре, один - на хомуте, соединяющем выпускную трубу с глушителем ![]() - Откручиваем провод с клеммы стартера. - Если есть небольшая головка и удлинитель, то пару болтов, крепящих стартер, можно выкрутить сразу. Но Натяжитель цепи ГРМ не даёт выдвинуть стартер, чтобы его вытащить. ![]() - Снимаем натяжитель. Болты с внутренним шестигранником. Натяжитель постепенно выползает из головки. Лезвием ножа пытался отодвигать прокладку, чтобы она с какой-то одной стороны отошла полностью, но она прикипела, не удалось. Кусочек выломился. Не знаю, насколько это серьёзно. Надо, видимо, вырезать из чего-то новую, или сажать на герметик термостойкий. ![]() - Но и этого, к сожалению, мало. Стартер упирается в трубки маслосистемы. Пришлось открутить болт от крышки картера и второй - от головки цилиндра, после чего трубку можно отодвинуть в сторону и вынуть стартер. ![]() ![]() ![]() Вопрос: Шток натяжителя выдвинулся из корпуса. В инструкции написано "закрутить болт в торце натяжителя, после устаовки натяжителя на место повернуть болт в противоположную сторону, чтобы шток выдвинулся. Что-то не удаётся повернуть шестигранник в торце натяжителя ни в какую сторону. ![]() Осилил. Зажал натяжитель аккуратно газовым ключом и вывернул винт в торце. Это просто "заглушка". В открывшемся отверстии виден шлиц, тонкой плоской отвёрткой легко закручиваем, при этом шток уползает внутрь. После установки на место надо отпустить отвёртку - шток упрётся в слайдер цепи ГРМ. Закрутить "заглушку" на место. У стартера в передней крышке (та, откуда выходит вал) роликовый подшипник, смазки достаточно. Можно было и не открывать. Задняя крышка - с подшипником скольжения - втулкой. Там всё сухо, много мусора от щёток. ![]() Всё вычистил, протёр, включая пару шайбочек на валу. Щёток ещё много. Во втулку слегка мазнул литолом, им же смазал вал ротора, после чего собрал обратно. Между крышками и корпусом - уплотнительные колечки. Наверное, их положено менять... но просто аккуратно почистил и одел обратно. Передняя крышка никаких направляющих не имеет, думл, что собирать "примерно, наугад", оказалось, что нет. На задней крышке есть пара выступов, между которыми должен попасть "усик". Передняя крышка ставиться, чтобы совпали отверстия для винтов. ![]() По ощущениям, вал стартера стал вращаться чуть мягче. Надеюсь, что "визг" был из-за втулки в задней крышке. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:04 |