![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Вчера перегнал другу кавасаки д-тракер из Н.Тагила в Екб.Взяли его за 120000 килорублей,мот в отличном состоянии,2 комплекта колес ,новая цепь и звезды.Есть одно но,предылущий хозяин поставил прямоток без регулировки карбюратора.Так вот ,при сбросе газа слышен прострел и "верха " как то не очень,такое ощущение что нет максимальных оборотов.Друг не против купить новые жиклеры,но так как это у него первый мопед ,он попросил помоч ему в этом деле.Так что нужен совет какие жиклеры поменять и на сколько больше их размер должен быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не в Неофиты. Это в Кавасаки техническое.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:57 |