![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря есть аналогичная тема про хр, почему бы пообсуждать и переход на более современную технику.
Я перешел на crf250х, правда с сохранением хрки пока. В целом разница более чем заметна, хотя пока нормально потестить не получается - ждем погоды... Мой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ещё, терпение господа.... Работа, командировки, подвеска не перебрана...
Я ездил на вр-ф, на своём совсем чуть чуть успел катнуть... Честно, по динамике и по ощущениям и первое и второе совсем не хр. Вот американский хр приведут в чувства, сравню с ним.... Там похоже кольца залегли... Кикать рукой можно, хотя заводиться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:57 |