![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Л.о, Волховский район Мотоцикл: Honda xlr 200 r 1991 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! Может кто подскажет где искать проблему? На ходу глохнет как будто выключилось зажигание и если поймать нейтраль, то он заводится с кнопки пока катится и так периодически. Бывает заглохнет и ни в какую не заводится (пару раз АКБ садил) постоит какое то время и вуаля, как будто ни чего и не было, но чуть проедешь и опять глохнет и опять заводится и глохнет и заводится . А бывает км 20 проедешь и ни разу не заглохнет. Карб чистил - не помогло. Свеча коричневая. Грешил на запорную иглу дак она вроде в порядке. Еще такой момент: пару раз успевал перекрыть топливный кран на скорости не выключая передачу (когда глох) дак он подхватывал.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще при резком выкручивании газа (очень резком) мот глохнет. Есть у кого мысли? Возможно бедная смесь, проверить воздушный фильтр на повреждения и пропитку, если есть ускорительный проверить мембрану и работу, открутить винт качества в еще + 1-1,5 оборота. Попробовать поднять иглу на 1-2 деления. Свечу менял? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:16 |