![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ю-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR - 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, доброго времени суток!
В феврале купил мот, иксерку, 2006 года, после Японии эксплуатировалась 2 месяца. Перегнал к себе в гараж, вывесил и оставил до теплого времени. Два дня назад решил выехать, и вот возникла проблема. Очень тяжело включается вторая передача. Первая и остальные, включаются четко и легко, а вот, что бы включить 2-ую приходится дергать лапку долго и сильно. Тоже самое и с нейтралью. Когда мот остановишь, нейтраль включить почти не реально, только с очень большим усилием и то, постоянно попадая на 2ую передачу. На заглушеном моте, нейтраль, первая и вторая передача включаются без проблем. Сегодня поменял масло, залил мотюль 10W40, завел, все включается четко. Выехал, 20 минут езды и опять проблемы со второй скоростью. После некоторых экспериментов, заметил, что вторая скорость, как и нейтраль, включается хорошо, если с выжатым сцеплением газануть. Но ведь так не должно быть... До этого сезон катался на яве дакар (тоже, вроде, эндуро) там передачи все включались четко и непринужденно. А так же на брата DRZ - 400, на котором все работает как надо. Подскажите, в какую сторону копать, куда лезть и к кому обращаться с данной бедой Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вопрос уже не первый раз подымается. Когда мотоцикл стоит есть вероятность что шестерни не попадают по зубьям и передача не меняется, также если есть сложности с переключением нужно чуть прокатить мот вперед или назад.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может подрегулировать тросик сцепления?
Попробуй чуть натянуть - прямо на ручке есть резьба, ее можно чуть приоткрутить и тросик натягивается ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ю-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR - 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может подрегулировать тросик сцепления? Попробуй чуть натянуть - прямо на ручке есть резьба, ее можно чуть приоткрутить и тросик натягивается ![]() Только сегодня регулировал, пробовал и максимально ослабить и максимально натянуть. Результата нет. Такой вопрос уже не первый раз подымается. Когда мотоцикл стоит есть вероятность что шестерни не попадают по зубьям и передача не меняется, также если есть сложности с переключением нужно чуть прокатить мот вперед или назад. Сегодня вывешивал мот. На первой передаче колесо крутиться так, что остановить рукой не получается, только тормозом. Со свободно висящим колесом скорости и нейтраль легко включаются. Если колесо тормозом заблокировать, то ни нейтраль ни вторая скорость уже не включится. Такое впечатление, что сцепление диски не разводит вовсе. Пробовал максимально поддомкратить сам механизм, за который тянет тросик, до упора, эффекта никакого, колесо продолжает уверенно крутиться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:22 |