![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родное крыло сегодня отдубасил настолько, что погнулось об дерево. Упёрся в поваленный ствол, слава судьбе, оттормозился.
Естественно, вопрос. Какое именно крыло (из типа тюненных) подойдёт на джебель? Хочется не такое "тупоносое", а как бы сказать, по-агрессивней на вид, что ли... Пойду прошприцую всё, цепь смажу, тормоза поцелую ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединюсь к вопросу про низкое крыло.
В этой теме http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...50&start=50 на DR650 стоит от гуся. Сильно ли отличаются вилки по ширине/толщине стаканов? Еще где-то на форуме видел джебель с низким крылом из Японии, но найти не могу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 21:07 |