![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Сегодня зааел свою дрку после зимней переборки.Т.к акум не захотел крутить, то пришлось прикурить.Пргрел,усе прверил ,решил прокатиться и заглох,...Вобщем есши газу мало даеш ,то мот сразу глохнет.Отлючив на заведенном моторе клемму с акб ,мот не заглох,но замерив напряжение приходящее на акб понял что нет зарядки. Что делать ? И как вообще правильно замерить напряжение в сти и т.д. ,а то в электрике не силен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как вообще правильно замерить напряжение в сти и т.д. ,а то в электрике не силен. http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=8 - там весь пошаговый процесс диагностики генератора и РР -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:24 |