![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: kharkov Мотоцикл: Djebel 250 XC YBR-125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикупил эйрбокс от DRZ-250 вместо поломаного джебеловского. Во всем такой же самый, отличие только во впускной дырке - ее сечение и форма другие. После установки все завелось и норм работает, но на средних оборотах около 5тыс пропадает тяга. Временно решил это затыканием одной дырки поролоном (которая левее на фото) - вроде норм ездится. Единственное что при остановке на светофорах падают обороты и в следствии глохнет. Но это возможно из-за недонастроенного карба (немного богатит).
Вопрос в следующем: какие действия в таком случае надо делать по-правильному, что вы все работало как надо? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 23.3.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикупил эйрбокс от DRZ-250 вместо поломаного джебеловского. Во всем такой же самый, отличие только во впускной дырке - ее сечение и форма другие. После установки все завелось и норм работает, но на средних оборотах около 5тыс пропадает тяга. Временно решил это затыканием одной дырки поролоном (которая левее на фото) - вроде норм ездится. Единственное что при остановке на светофорах падают обороты и в следствии глохнет. Но это возможно из-за недонастроенного карба (немного богатит). Вопрос в следующем: какие действия в таком случае надо делать по-правильному, что вы все работало как надо? Предполагаю, коли эирбокс стоит от DRZ250, то жиклеры и настройки карба должны быть соответствующие. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:46 |