![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие в курсе, что всё началось с модификаций DR600-650 конца 80-х начала 90-х, имевших в названии добавку "Djebel" (еще были практически такие же "Dakar").
![]() Народ вот не останавливается, и делает тюнинг DR650 - фара от 250-ки, большой бак и готов крутой мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Братцы, сам несколько в замешательстве, у знакомого DR-650, с двумя свечками и сдвоенным карбом - в точности как на Фривинге http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1222/21791 но он уже брал его основательно затюненым для дальнобоя, у немца-путешевстенника когого-то. Возможно, действительно сдвоенный карб это тюнинг, от Фривинга или даже от 800-ки, при встрече уточню, самому интересно стало. На "обычных" DR600-650, в т.ч. DR-650SE карб конечно один. А по свечкам, чтобы не было сомнений лучше у SD250, спросить, Мишань сколько на твоем свечек, две?
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:06 |