![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: kharkov Мотоцикл: Djebel 250 XC YBR-125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикупил эйрбокс от DRZ-250 вместо поломаного джебеловского. Во всем такой же самый, отличие только во впускной дырке - ее сечение и форма другие. После установки все завелось и норм работает, но на средних оборотах около 5тыс пропадает тяга. Временно решил это затыканием одной дырки поролоном (которая левее на фото) - вроде норм ездится. Единственное что при остановке на светофорах падают обороты и в следствии глохнет. Но это возможно из-за недонастроенного карба (немного богатит).
Вопрос в следующем: какие действия в таком случае надо делать по-правильному, что вы все работало как надо? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у васи не получилось потому что он колхозил слишком много и долго ))
под бср32 я резал эйрбокс и, конечно же, наверняка, вырезал не то, что надо. но на жиклёрах от дрз250 + глушаке от дрз подрыв был получше, если вообще можно говорить о подрыве на вакууме. я думаю смесь у меня всё равно была кривой. у вакуумника дрз250 там какая-то мембрана есть ещё, для которой у нас есть только отлив в корпусе карба. когда пробовал тм28, то оказалось, что там конец винта качества обломлен и застрял в канале, поэтому эксперимент не вышел. сейчас есть и эирбокс правильный, как у сабжа, и карб тм28 целый и жиклёры вроде как под него все есть, а вот мотора нет))) rhombl4, глушак менять надо, жиклёры надо, указывать год джебела в профиле надо) или просто сделать дырку как на стоке у джебела. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:51 |