![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Подскажите по регулировке клапанов двигателя MD 17 E впуск-0.10; выпуск 0.12 Не знаю где найти щуп 0.12. Может знает кто-то?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно тоже решил отрегулировать клапана на впуске получилось 0.9 и 0.9 решил взять чуть поменьше так как современем все равно в большую сторону уходит, на выпуске получилось 0.10 и о.11, если у двух одинаковых клапанов небольшая разница это нечего?!!!С того года оставался бензин в канистре, залил в бензобак долго немог завести и аккумулятор посадил, подумал мол бензин старый октановое число упало, решил купить 95, слил старый залил 95 аккумулятором пробывал заводить но собака быстро садится, попробоваль через пусковое устройство мотоцикл завелся, но непонравилось то что бренчат клапана и мне показалось что проработав 5 минут слишком сильно греется руку обжог хотя масло достаточно холодное что такое может быть, может карб неотрегулирован, кто может что подсказать, при резком газе иногда глохнет?!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:54 |