![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тему решил отдельно от предыдущей создать чтобы с ответами непутались!!!
Недавно решил отрегулировать клапана на впуске получилось 0.09 и 0.09 решил взять чуть поменьше так как современем все равно в большую сторону уходит, на выпуске получилось 0.10 и о.11, если у двух одинаковых клапанов небольшая разница это нечего?!!!С того года оставался бензин в канистре, залил в бензобак долго немог завести и аккумулятор посадил, подумал мол бензин старый октановое число упало, решил купить 95, слил старый залил 95 аккумулятором пробывал заводить но собака быстро садится, попробоваль через пусковое устройство мотоцикл завелся, но непонравилось то что бренчат клапана и мне показалось что проработав 5 минут слишком сильно греется руку обжог хотя масло достаточно холодное что такое может быть, может карб неотрегулирован, кто может что подсказать, при резком газе иногда глохнет?!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нефиг надрач ивать ручку газа на нейтрали... На ходу он хоть раз заглох?
Ты зуб даёшь что это клапана? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нефиг надрач ивать ручку газа на нейтрали... На ходу он хоть раз заглох? Ты зуб даёшь что это клапана? Мотоцикл стоит в квартире запустить могу максимум на 5 минут если дольще соседи загрызут, как прогреваешь холостые держит хорошо, как газуешь иногда бывает глохнет, карбюратор недавно переберал полностью, возможно может болт качества смеси не так отрегулирован сколько там должно быть точно оборотов на откручивание?и может ли бренчать из-за 95 бензина до этого только на 92 ездил было как-то потише, и разогревается достаточно сильно трогал ребра цилиндра через 5 минут на них долго руку неподержишь хотя масло достаточно холодное!!!А то что бренчит скорее всего кажется клапана!!!Дайте несколько мудрых советов!!!А то 2 год мотик дома простоял уже кататься хочу!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:42 |