![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 14.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Suzuki ts200rn (e4) 1992 2Т! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже второй раз такое. После преодоления брода в пол метра мотор набирает воду, приходится срочно менять масло. Может ли вода попадать через уплотнительную резинку стартера или есть ещё какой-нибудь ход? Воздушный фильтр сухой. У кого была похожая проблема? Как её решить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: С-пб Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже проблема с эмульсией в масле, только после мойки...
После покупки, катнул, помыл с керхера, завел, масло с эмульсией. Промыл мотор, поменял масло.. Второй раз мыл мот очечь аккуратно, мотор немного облил без давления, завел, опять эммульсия. Уже запарился менять масло. Пробовал через маслозаливную горловину "нагнетать давление" вроде бы нигде не сифонит. Мож у кого было такое... До этого был Lifan, поливал его с верху до низу, такого не было... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 20:04 |