![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сабж. Кто что думает по поводу, сколько можно скинуть с сухой массы Сузы выхлопной, рулем, фарой, ободами, багажником, вилкой, может быть, бензобаком и т.д.? Предлагаю пока не обращать внимание на финансовую сторону, и сочинить комплектуху вида "сверхлегкий 250XC, но раму не меняли".
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Ну для начала обясни пажалуйста для чего оно тебе надо ? рекорды бить? иль за кизилом ездить? Тема о разумном облегчении DR-250RX мне нужна, чтобы ознакомиться с мнением практиков и теоретиков о возможных моделях глушаков, рулей, фар, багажников, ободов и т.д., приобретение которых вместо стоковых может существенно снизить вес мотоцикла. Не впадая в крайности из серии "снять гену, АКб, стартер, кик, светотехнику, маслорадиатор, маслофильтр, а заводить с толкача или буксира". Мотоцикл мне для того, чтобы на нем ездить, причем большая часть пробега - по асфальтовым дальнякам, меньше - город, и меньше - говна. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:30 |