![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту субботу и воскресенье(19-20.04) по 5 часов тренировался на полигоне ФСО под Купавной под руководством тамошних инструкторов. Проводятся эти тренинги АМК(авто-мото клуб) ФСО России . Узнал, что у меня есть кой какие мышцы о которых я до этого не подозревал, болят
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семинар был 2 дня, стоило 16/20 тыщ, свой/не свой мот. Время проведения с 11 до 16. Для Москвы, вполне адекватный ценник для хорошего семинара, по времени (да и по цене)примерно так же как авто/мото школа, только сжато в 2 дня, а научить за это время могут (инструктора там хорошие должны быть) гораздо лучше чем в школе... не дешево конечно, но жизнь вообще штука дорогая... или Вы будете специально провоцировать себя в обычной езде вспомнить навыки экстримального вождения, объезжая препятствие..неужели, не несясь сломя голову в городе, так опасно ездить, неужто все наровят покалечить мотоциклистов(просто в город еще не выезжал, прав нет)картеж постоянно так занимается- так они обладают, это их работа...а тут часто по 8 не отвалишь.. по мне так любое экстримальное вождение повышает шансы поколечиться, нежели внимательно и акуратно грести от точки А до точки Б..тем более в лесу куда валить то, нужно наслаждаться. P.S. А в целом молодец автор, есть свободные средства на такие развлекухи, получил удовольствие, что-то новое извлек..все непонимания со стороны "да нафиг это надо" только из=за того, что есть куда потратить эту 8 на другие вещи.. В городе нет необходимости провоцировать, экстренные ситуации случаются регулярно, и и аккуратная медленна езда тут никак не поможет, как бы не наоборот... рискуешь что тебя догонят... И даже если все идет идеально - лучше быть готовым ко всему, чем рассчитывать что с тобой ничего не случится. Про потерю навыков - это зря, полностью ничего не уходит, а когда припрет и чего не знал вспомнишь жуя седло пятой точкой ![]() К тому же, то что сделано один раз под присмотром инструктора - всегда можно отработать до автоматизма уже самостоятельно если есть желание. Да, в лесу такие навыки мало чем помогут, но вроде про лес изначально разговора не было... но основные принципы вождения они все равно общие. Я вот занимаюсь самообучением, что-то получается, что-то не очень, процесс долгий и иногда опасный, и на сколько я себе представляю описанный семинар - то до чего я сам доходил больше года, там объясняют за два дня (а скорее всего и еще чего интересное добавят), ну может еще неделька потребуется на неспешную отработку самостоятельно... Сейчас вспоминая ситуации когда было тяжело по началу, что считал экстренными ситуациями, могу точно сказать что подобная школа позволила бы это вовсе не заметить в большинстве случаев. Так что очень полезная штука. А вопрос со временем и финансами, на что их лучше потратить каждый решает для себя сам. P.S. Да, никакая школа не заменит личного опыта... но во первых частично может его компенсировать, а во вторых сильно ускоряет процесс набора... а самостоятельно опыт набирается в основном на шишках и плюхах... P.P.S. Меня вот частенько спасал опыт гоняния (именно откручивания, а не неспешной езды) по лесу, когда неожиданно выпрыгнувшее на тропинку дерево вполне заменяет подрезавшую на дороге машину... да и гномам нашим тоже спасибо за разбросанные в случайном порядке бревна и прочую гадость на тропинках, очень помогают обучаться ![]() А без этого и без подобной школы... ну не знаю, скорее всего не одна авария случилась бы в первый сезон. Может я не прав - но принципиальной разницы между подъемом переднего колеса газом перед лежачим полицейским или бревнышком я не вижу, как и между техникой проезда открытого канализационного люка или какой нибудь ямы или канавы сравнимых размеров. А главное - появляется чувство мотоцикла. И это здорово. Согласен, ее особо и нет, за исключением того, что как правило по бревнышкам и канавам (тут как правило специально, просчитывая действия заранее) ездят не на том моте на каком через лежачих (кстати, а зачем колесо то газом поднимать, и так сойдет... ну это так понты эндураста ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:20 |