![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту субботу и воскресенье(19-20.04) по 5 часов тренировался на полигоне ФСО под Купавной под руководством тамошних инструкторов. Проводятся эти тренинги АМК(авто-мото клуб) ФСО России . Узнал, что у меня есть кой какие мышцы о которых я до этого не подозревал, болят
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем Ну я например ехал сегодня неспешно, около 40 км/ч по довольно узкой улочке, справа сплошняком припаркованы машины, очень близко к ним ехать приходится, 2 машины разъезжаются впритык почти, а для байкера хрен кто подвинется к бордюру, и когда почти поравнялся с одним таким припаркованным микроавтобусиком из-за него совершенно неожиданно (ну никак из-за него не увидишь, с занавесочками он) выскочила не глядя на дорогу бабулька... вот пжалта задачка с ерундавой скорости на 5-ти метрах среагировать и остановиться, осилишь без подготовки? Кстати если мот упадет - бабульке капут, а потом доказывай что оно на дорогу не смотрит... Я даже испугаться не успел, уже стоял перед ней, хотя ехал если честно как балбес расслабившись, регулируя музычку в гарнитуре; уж на такой то скорости на знакомой в хлам улице ниче случиться не может (кстати пешеходов тоже стараюсь обычно контролировать на предмет таких вот выскоков, не видел ее хоть убей)... сука даже голову не повернула. Вывод: продолжаю отрабатывать экстренное торможение до полного автоматизма. Другой вариант (тоже из жизни вполне себе), едешь по трешке, разрешенные 80 км/ч, дорога вверх идет, а потом сразу вниз, т.е. в самом начале спуска дорогу ты увидишь только когда в верхней точке подъема будешь... а там оно... ямка, шириной с полметрика и глубиной примерно так же (не буду врать, это я на машине попал, немного все проще было, но ситуация возможна)... на то чтоб среагировать остается тоже метров 5 и максимум секунда... вполне себе в рамках правил. Третий вариант, едешь себе спокойно примерно те же разрешенные 80 с женой на хвосте, выезжаешь с дублера на проспект (у меня на ленинградском такое было), там в принципе выездная полоса, с машинами едущими там ты не пересекаешься... и тут какой-то псих выскакивает через 3 полосы перед тобой и вжимает тормоза... Хорошо увидел его заранее, как он только начал поворот, не понравилось что резко, в таких случаях всегда заранее уворачиваться начинаю, и обычно это лишние движения, но тогда только это и спасло... И таких примеров могу еще пару десятков привести, это только в рамках правил, когда сам не нарушал вообще ничего, даже скоростной режим... а ведь и сам не без греха, иногда и нарушаю... да и почти все нарушают, трудно бывает удержаться и не открутить иногда... И вообще самая безопасная скорость для байкера - выше скорости потока, чтоб никто ничайно не догнал. Да, тут недавно одного знакомого вообще специально какие-то армяшки сбили... 3 раза... ну правда первый раз он не упал, удержался, а то что повторно - он их догнать пытался... на третий раз остановил можно сказать положив под колеса мот... убегли... Попробуй держа газ левой рукой развернуть корпус и голову назад и правой что-то изобразить сзади едущему - к примеру, большой палец показать пару секунд хотя бы. Ну вот это конечно уже реально понты... а на дороге в это время материализуется та самая ... бабулька... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:45 |