![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Хочу купить Серова 225 для рыбалки, езжу всегда один, рост 182, вес 84-87кг. 80-85% - тайга. На мотоцикле до этого ездил когда было 11-14 лет, минск ))) Сам живу в Кемерово, следовательно мот будет из Новосиба, можно пощупать. Хотя можно рискнуть и взять с Владивостока + доставка. Есть предложения: http://moto.drom.ru/motocikl-yamaha-serow-...f-24321434.html http://moto.drom.ru/motocikl-yamaha-serow-...f-24710076.html http://moto.drom.ru/motocikl-yamaha-serow-...f-24957869.html ![]() ![]() ![]() Необходим багажник, однако, на данном мото самый большой пробег и колеса менять надо на грязевые. Помогите с выбором плиз, развейте сомнения, какой мот выбрать из предложенных, можно и другие рассмотреть. Заранее Всем спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, если меня не подводит мой склероз, то у Дж250 база больша на 100мм чем у Дигри. Да и радиус разворота у Дж250 побольше на 40 см. Но и клиренс у Дж250 на 50мм (70 по другим данным) больше, чем у Дигри.
И при пролезании через камни, бревна и пр. Дж250 имеет плюс. И на тропинках "резать углы" - тоже самое. Да и тропинки часто протоптаны глубоко, от чего у них появляются бортики. И если подножки будут повыше, это тоже плюс. По поводу ЦТ спорить не стану, но... При тех же 9 литрах в баке - надо бы сверить. Но! В лесах, чачах, штурмовках и тп - расход пойдет 5-6 литров на сотню, что почти до резерва у Дигри. И бака Дигрика хватить ли на весь маршрут туда-обратно? Ну нинаю-нинаю... Бак-то всго 9,3 литра с резервом. А ДО резерва - сколько? А ездить на резерве - тут каждый ССЗБ. Расход 3 литра Дигри - это на асфальте и на 6й передаче. На грунтах расход будет больше. За 4 на сотню выйти можно легко. А если брать доп. топливо на борт, то разница в весе, повышении ЦТ, как и удобство с бензином, опять на строне Дж250. И что там получается с баком у Серова и Шерпы при таком раскладе? (Вопрос, ессено, риторический) Лучше привезти 5 литров в баке домой, чем корячить 5 км мот руками по грунтовкам осенью. И egor_p-у самому решать. Ведь просто рост-вес ни о чем не говорят. Тут важнее физическая сила. -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:46 |