![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так мот плохо заводится.
1. Свечу меняли искра лошадиная 2. Карб снимали и чистили 3. Компрессия в норме 4. Бенз поступает с камеры сливается 5. Из выхлопа бензом пахнет 6. Аккум заряжен 7. Клапана регулировали 8. Снимали крышку двигателя грм по меткам 9. Смотрели поршень в норме 10. Экология убрана 11. Электрика работает. Свет, поворотники, сигнал в норме. 12. Отрезан датчик от подножки (провод до подножки прошлым хозяином) но штекер стоит на месте с обрезком провода. Поставили на место крышку двигателя, выхлоп, заводим. Сразу схватывает большие обороты (карб не регулировали). Пока не было крышки двигателя стекло масло (про это забыли) и пришлось мот заглушить что бы долить. Масла было выше нижней риски не критично.. После этого крутили долго только чихнул пару раз. Ложил на бок, прикрывали воздухан, пшикали эфир. Возможно свечу закидало не смотрели. Масло залито мотюль 7100. До этого было так же. Раз завели а в другой не хочет поэтому и стали смотреть может что прошлый хозяин нахимичил да и пробег реальный или нет (реальный все в норме). Подскажите кто знает что может быть. По идее все проверили и пропусков воздуха не должно быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей (Andy-XLR) большое спасибо!!! Дело было и в правду в предохранителе на 20 из реле.
Позже скину видео про звук. Один говорит грм стучит, другой клапан. Хз что это. Регулировали клапана 4 дня назад... Еще заметил что одна клапанная крышка сопливит масло. Можно их все посадить на герметик? Ни как не могу определить уровень масла. Сначала выше уровня (максимум) а потом ниже (минимум)... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей (Andy-XLR) большое спасибо!!! Дело было и в правду в предохранителе на 20 из реле. Позже скину видео про звук. Один говорит грм стучит, другой клапан. Хз что это. Регулировали клапана 4 дня назад... Еще заметил что одна клапанная крышка сопливит масло. Можно их все посадить на герметик? Ни как не могу определить уровень масла. Сначала выше уровня (максимум) а потом ниже (минимум)... Закажи и поменяй резиновое кольцо в крышке клапана. Про уровень масла писали 100 тыщ раз. Уровень проверяется после работы двигателя на правильно выставленных холостых. как минимум минут 10 если холодно +5 минут. или можно слегка прокатиться. заглушить двигатель. подождать минуту-вторую, что бы пена осела и смотреть уровень масла. если низкий - ДОЛИТЬ до уровня. Уровень масла МЕЖДУ нижней и верхней рисками считается НОРМОЙ. не следует упираться на то что бы уровень был строго по верхнюю риску -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:59 |