![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сабж. Кто что думает по поводу, сколько можно скинуть с сухой массы Сузы выхлопной, рулем, фарой, ободами, багажником, вилкой, может быть, бензобаком и т.д.? Предлагаю пока не обращать внимание на финансовую сторону, и сочинить комплектуху вида "сверхлегкий 250XC, но раму не меняли".
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chef, думаю, рекорд ради рекорда - это не к нам, это к психам. Как и гипотетическая попытка сделать из Джебеля то ли WR, то ли KTM, то ли CRM, то ли кроссач. Понятно, что это дурное занятие обойдется дороже, чем оригинал, а толку будет меньше, чем в оригинале.
Задача - собрать в одном месте, конкретно в одной теме, большую часть вариантов облегчения конкретного мотоцикла, чтобы каждый юзер мог чего ему нужно, чего нет. К примеру, выше Щупальце четко сказал, что его экземпляр заводится с кика нормально. Мой практически не заводится вообще, и, посмотрев на пляски с бубном вокруг своих Джебелей других товарищей, я точно знаю, что явление это рядовое, и даже Иж с Т-200 заводятся во много раз легче и безпроблемнее, а и на JAWA газ вообще трогать не надо. Пример перспективного направления, думаю - руль, он явно даст скромный, но вклад. Как и багажник. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:04 |