![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Хочу купить Серова 225 для рыбалки, езжу всегда один, рост 182, вес 84-87кг. 80-85% - тайга. На мотоцикле до этого ездил когда было 11-14 лет, минск ))) Сам живу в Кемерово, следовательно мот будет из Новосиба, можно пощупать. Хотя можно рискнуть и взять с Владивостока + доставка. Есть предложения: http://moto.drom.ru/motocikl-yamaha-serow-...f-24321434.html http://moto.drom.ru/motocikl-yamaha-serow-...f-24710076.html http://moto.drom.ru/motocikl-yamaha-serow-...f-24957869.html ![]() ![]() ![]() Необходим багажник, однако, на данном мото самый большой пробег и колеса менять надо на грязевые. Помогите с выбором плиз, развейте сомнения, какой мот выбрать из предложенных, можно и другие рассмотреть. Заранее Всем спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну до чего же без аппеляционные заявления... Хоть бы "имху" поставил, штоле....
Клиренс у мотоцикла не имеет такого принципиального значения как у машины. В лесу лучше всех рулится именно серов и именно за счет габаритов, а хуже всех (из обозначенных ессно) именно джебел, там и более длинная база, и развесовка, и более оборотистый мотор... где на джебеле будешь переползать используя преимущество клиренса, на том же серове не напрягаясь можно перепрыгнуть сходу. Тупо ломиться чисто по лесе - таки да. Что есть почти идеально. А по заболотинам через корни сосен? Тоже как бы лес, а не ровное болото. А ты не пробовал ездить по тропинкам, когда слева 30 см до воды, а справа - резкий подъем (песок или глина). А вся ширина - то что натоптали редкие пешеходы. Так иной раз приходится идти рядом.... НАД мотоциклом. Ессено, в склоне есть узкие и глубоки промоины от дождей и их надл преодолевать. А срубить звездами обороты у Джебеля - совсем не проблема и даже может это плюс. А ты уверен, что у вопрошающего хватает офф-роудной подготовки прыгать через деревья? Я - нет. И считаю, что ее, офф-роудной подготовки, у него нет. (Без обид, у меня тоже полный нуль в ней.) Если бы была - он и не спрашивал про мот, а пошел и купил то, что ему надо. И еще... Дж250 дает владельцу определенный "запас" на будущее, на изменение хотелок. Кто 2 мота может себе позволить, а кто и на один струдом закрывает сумму. Если на рыбалку ехать больше 100 км по грунту (а тем более по говнолину) - это уже не рыбалка, а как минимум поход на несколько дней... Это для тебя за 100 верст - ПОЕЗДКА на рыбалку и в тех условиях, в которых живешь. А мне только из города выбрать 40-60 км уже намотано. В радиусе 300 км - все подъезды одни сплошнае заборы, колючка и шлагбаумы с охранниками. Потом сотня-две грейдера - обычное явление. А ушь потом... что получится под колесом - даже Богу неизвестно. - ферштейн? Это так, к стереотипам... Ну да ладно... Иначе опять админ начнет ругаться больно. - Беру тайм-аут до.... октября. ![]() Посмотрю, что возьмет ТС и что он будет говорить про мот в конце сезона. Практика всё расставит по своим местам. -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:36 |