![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, вот обещанное видео о моей проблеме. Заодно видео отчет о настройке клапанов, так как ни где не нашел ни чего на мой мот. Пусть останется для новичков типа меня и прошу указать на мои конструктивные ошибки и то что Вы вообще заметили в нем. ТАк вот я не спец, по этому прошу строго не судить. вот ссылочка на него.
https://www.youtube.com/watch?v=OQLedx2Qzzw -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, что есть люди , которым не в лом снять, смонтировать и выложить полезное для многих видео.
Упущено ИМХО несколько важных моментов. 1- Перед всеми работами, связанными с открытием клапанных крышек и тем более крышки головки, надо тщательно промыть , продуть все что висит над цилиндром. Грязь летит в это место очень охотно и налипает на раме, проводке, высоковольтной катушке. Чистота должна быть хирургическая, в противном случае нечаянно упавший, махонький комочек грязи, наделает больших дел и поставит на бабло. Принимаем все меры что б в мотор НИЧЕГО и никогда не попадало. Лень чистить - оберните раму с проводкой над цилиндром пленкой, бумагой... 2- Если отвернуть свечу зажигания ( не до полного выворачивания ), то прокручивать до нужной метки будет легче - нет компрессии. Если приоткручивать свечу, то само собой должны быть уверены в чистоте свечного колодца. Сначала промываем, продуваем, убеждаемся в отсутствии грязи в колодце, потом отворачиваем. 3- ижаки, макакены, восхондеры, все это можно ремонтировать ржавыми дедушкиными ключами, но если потратились на японский мотоцикл, глупо экономить на динамометрическом ключе. В конечном итоге выйдет все равно дороже !!! Автор видео живой свидетель. Достаточно пользоваться таблицей для затяжки и не будет искуроченных деталей и простоя в ожидании запчастей. Тянуть нужно строго по мануалу - и будет вам удача. Для мотика нужны 2 динамометрических ключа, что б перекрыть весь диапазон затяжек. Куча народа навытягивала болтов, сорвала резьбу в дюралевых деталях, налопала клапанных крышек... зы. когда снимаю бак, всегда затыкаю бензошланг болтиком на 6, дабы предотвратить попадание грязи Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 10:41 |