![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, вот обещанное видео о моей проблеме. Заодно видео отчет о настройке клапанов, так как ни где не нашел ни чего на мой мот. Пусть останется для новичков типа меня и прошу указать на мои конструктивные ошибки и то что Вы вообще заметили в нем. ТАк вот я не спец, по этому прошу строго не судить. вот ссылочка на него.
https://www.youtube.com/watch?v=OQLedx2Qzzw -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда регулирую выпускной клапан с правой стороны всегда сбрасываю декомпресор.для этого проворачиваю каленвал туда сюда до характерного щелчка-после этого регулирую.А вообще видео хорошее.Мне бы это видео четыре года назад.Посмотрел 10 минут и вперёд.А так раньше дня два форумы читаеш,потом только лезиш регулировать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 12:02 |