![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот доделал мот. На майские праздники еду из Николаева в Харьков.
Гугл мапс говорит, что ехать надо будет около 560 км, время - около 8 часов. То есть средняя скорость расчётная 70 км/ч. Не уверен, что у меня такая получится. В принципе, пока обкатываю, на шестой передаче по трассе еду 80-90 на оборотах чуть ниже средних, поэтому думаю, что для мота не должно быть напряжно ехать дальняк. Очень хотелось бы узнать про чей-нибудь опыт езды на дальняк на 2т мотоцикле. Кто сколько ездил? Как это мот пережил такое приключение? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня на 2т асфальт просто бесит, мне до работы через лес проще доехать чем по дороге - мотор крутить жалко и приходится потихоньку жужжать по дороге с краю - а по лесу красота - по проселкам и тропинкам - тот же путь, даже длиннее - по ощущениям кажется ближе. привык к 4т уже, все-таки после 4т 600ки одноствольной -эта жужжалка в городе достает. Короче респект если осилишь. У меня терпения точно не хватит на нем ехать куда-то. поэтому держу в конюшне пусть и древних, но 2 мотика. и на 600ку и в городе и за городом как-то спокойнее, тарахтит себе потихоньку да едет. Я уже второго такого вижу и недоумеваю, зачем вы 2Т берете если вам крутить его жалко? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже второго такого вижу и недоумеваю, зачем вы 2Т берете если вам крутить его жалко? ответ прост- во первых финансы не резиновые и иметь 2 свежих 4т мотика не получается, в городе и на межгороде 4т 600ка одностволка вполне устраивает и тягой и оборотами, и возможностью прозхватить туда где с дорогами плохо (это DR600 немного облагороженый тормозами колесами на 17) и обслуживания он требует по минимуму - замену масла раз в 7 тыс и все - больше он пока кроме колодок и цепей ничего не просил. А желтенький был куплен исключительно для боевых действий, там его не жалко крутить - и кручу я его в звон на всех передачах на кроссовой трассе, ну или в режиме эндуро - но уже в зависимости от местности. его не жалко бить об трассу и деревья, ну точнее не так жалко как свежий КаТеМе какой-нибудь. на который 3 года копил и хлеб не доедал. у него есть кое какой ресурс по сравнению со свежими боевыми аппаратами, есть кое какие возможности по моторчику и по подвеске после доработки. и есть возможность самостоятельно доехать до говен, так как поставил на ечет и не парюсь. ключевое слово доехать а не долететь, винтить ему по ровному асфальту в звон у меня сердце кровью обливается, поэтому по городу обычно ползу 60-70 и не рыпаюсь особо - да и резина так дольше живет. одни и те же обороты в зависимости от обстановки воспринимаются по разному, держать ему на 3-4 передаче полняк на грунте если очко позволяет и грунт - милое дело, идешь чуть приподняв переднее колесо и просто счастлив от того как мотор поет, но на асфальте - увольте... а касаемо того как ездили раньше ра 2т - у меня есть мамкина чеза 350 76го года - работает как часики,возила меня хоть на край географии - без проблем - по трассе спокойно 100-110, скорость при которой моторчик легко мурлычит. ![]() ![]() ![]() ![]() короче каждый мотик желательно пользовать по его назначению, именно там он даст максимум кайфа, все остальное - вынужденные меры ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:11 |