![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересно разобраться в работе комутатора. Замок зажигания имеет три пары контактов, замыкающихся при включении замка. Как я понял одна пара контактов подает (+) в бортсеть, вторая подает (+) к лампочке заднего габарита и системе подогрева карбюратора, третья соединяет минусовую клему комутатора с другой клемой комутатора. Еще одна клема комутатора замыкается с массой через паралельно включеные контакт боковой подставки, рычага сцепления и лампы нейтрали, что-бы не поехать с выставленой боковой подставкой.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:02 |