![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в следующем. Два "бессмысленных" контакта в замке зажигания, предполагаю, часть противоугонного устройства. Пусть оно простое, но отрезав провода от замка и скрутив их угонщик получит КЗ и сгоревший предохранитель. Взяв схему и соединив по схеме - точнее замкнув контакты питания и разомкнув "бессмысленные" контакты угонщик получит отсутствие искры с коммутатора.
ХИТРОСТЬ В ТОМ , ЧТО БЕЗ ЗАМКА ЗАВЕСТИ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ, ИБО В НЕМ СКРЫТ НЕ ОБОЗНАЧЕННЫЙ НА СХЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОМПОНЕНТ. По итогам тестирования коммутатора (еще раз напишу что мотоцикла не было в распоряжении) могу предположить что это, например, резистор номиналом примерно 130 Ом или другой элемент обеспечивающий при подключении между черно белым и черно желтым проводами напряжение на черно белом примерно 1.5 Вольта. В разомкнутом состоянии напряжение на черно белом 4.8 Вольта и искры нет. При замыкании на массу и 0 Вольт искры тоже нет. Имеем такую картинку, если испортится или оторвется этот элемент "X" находящийся в замке или спрятанный в проводке, искры не будет и мы будем смотреть как пилят коммутаторы. Здесь я обратился бы к читающим это господам Шерповладельцам. Поскольку у меня нет мотоцикла, а есть только коммутатор, я попросил бы померить напряжение на разъеме коммутатора при вставленном в коммутатор разъеме и включенном зажигании между черно-белым и черно желтым проводами. Это можно сделать со стороны проводов вставив две скрепки разогнутых или булавки в разъем до касания с контактами. Второе измерение без коммутатора, но с включенным зажиганием. Между теми же проводами померить сопротивление. Рисунок в этой теме в сообщении №9. Черно-белый провод - контакт №2, Черно-желтый провод - контакт №3 (масса). Тестировал коммутатор с разъемом как на рисунке, возможно есть разница по годам выпуска.ъ Назначение контактов коммутатора и цвета проводов, а также как сделана отсечка по предельным оборотам могу написать позднее при интересе читающих. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:26 |