![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сабж. Кто что думает по поводу, сколько можно скинуть с сухой массы Сузы выхлопной, рулем, фарой, ободами, багажником, вилкой, может быть, бензобаком и т.д.? Предлагаю пока не обращать внимание на финансовую сторону, и сочинить комплектуху вида "сверхлегкий 250XC, но раму не меняли".
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нафиг это все нужно? хочешь легкий и мощный мотоцикл покупай 125 или 250 2т, весом 90 и 100кг сооответственно и мощностью 40\60л.с. а облегчать дебела смысла нету. да и не выйграешь ты особо в весе.
но ежли все таки очень хочется, то можно поставить вилку, маятник, задний аморт и т.д от кроссача, убрать фару, пульты выкинуть. и будет у тебя пушиночка))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:24 |