![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сходил, померил: да, напряжение между контактами 2 и 3 1,5 в.Сопротивление измерить не получилось, старенький ТЛ-4М показывает не сопротивление,а день рождения бабушки( на разных пределах почти одно и то же), надо новый купить.
или подвешивании красного светодиода - он является по совместительству стабилизатором на 1.5 вольта. Просто прямое включение красного светодиода между контактами 2 и 3, без резистора?Имеем такую картинку, если испортится или оторвется этот элемент "X" находящийся в замке или спрятанный в проводке Есть там под бензобаком какая-то пластиковая фиговинка, на схеме не показанная, меньше реле по размерам. Надо будет глянуть, какие в неё провода приходят.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сходил, померил: да, напряжение между контактами 2 и 3 1,5 в.Сопротивление измерить не получилось, старенький ТЛ-4М показывает не сопротивление,а день рождения бабушки( на разных пределах почти одно и то же), надо новый купить. Просто прямое включение красного светодиода между контактами 2 и 3, без резистора? Есть там под бензобаком какая-то пластиковая фиговинка, на схеме не показанная, меньше реле по размерам. Надо будет глянуть, какие в неё провода приходят. Да резистор есть внутри коммутатора , ток ограничен 10мА пробовал, светится, искра есть. Разьемы коммутатора и провода по цвету и назначению. Нумерация контактов по рисунку вышеприведенному. 1. Зеленобелый- от датчика положения коленвала, Имульсы проверяются светодиодом с резистором при прокручивании. 2.Чернобелый - от замка зажигания, на нем должно быть примерно1.5 Вольта при вкл зажигании 3.Черножелтый- масса, минус батареи , всегда. 4. Беложелтый- масса подведена внутри коммутатора, второй провод датчика положения коленвала 5. Красночерный- отдатчиков подножки нейтрали и сцепления. С подключенным коммутатором должно быть ноль Вольт на массу, тогда будет искра. Если датчики в обрыве будет +5Вольт от коммутатора. 6.Синий- катушка зажигания. Без коммутатора должна прозваниваться на массу как несколько Ом. С коммутатором должны быть вспышки мелкой лампочки на 12 Вольт при прокручивании. 7. Коричневобелый-Питание коммутатора +12 Вольт от замка зажигания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:28 |