![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, братья новички!
![]() Недавно стремительно ворвался в мото-мир (это я вовсе не про магазин, а про Мир вообще) на своем Suzuki DR650SE. Казалось бы, чем я мог бы поделиться с народом, не имея за плечами никакого опыта? Но не тут-то было! На форуме уже есть подробнейшая информация, как, где, когда и какой мотоцикл покупать, какая нужна экипировка и пр. Но нет ни одной статьи, где кратенько изложено, что же ожидает будущего, пока еще ничего не подозревающего и беззаботно насвистывающего, мотолюбителя. Данная тема рассчитана на весьма узкий круг людей, у которых нет опыта общения с мотоциклами вообще и нет мото-товарищей. Не надо искать здесь ответы на вопросы о мотоциклах - на форуме предостаточно бывалых людей, которые с радостью помогут разобраться во всем! Наоборот, я хотел бы помочь людям вообще понять, какие вопросы и в какой последовательности надо задавать, чтобы разложить всю информацию по полочкам. Итак, что у нас в "Дано". Предположим, что у Вас в голове есть только одна мысль "Хочу мотоцикл!", а в кармане строго ограниченная сумма денег. Также предположим, что Вы хотите все сделать правильно и по закону. С чего начать? Напишу, как поступил я. Может я что-то сдела неправльно и шел долгим путем, думаю старики поправят. Так что читайте комментарии. Первое, что я решил сделать - это получить водительское удостоверение категории А. Для этого, по закону, Вы обязаны отучиться в автошколе, а это подразумевает трату в размере от 8 до 12 тысяч рублей (по Воронежу). Я решил не мелочиться и открыть мимоходом еще и В-категорию. Итого, на учебу и госпошлины при сдаче экзамена у меня ушло 18-19 тысяч. Кстати, если уже есть ВУ категории В, траты будут гораааздо меньше. Если нет, или Вы хотите получить ВУ на управление трактором, торпедным катером или Шаттлом, тогда, естественно, придется принять и это во внимание. Далее. Чтобы учиться в автошколе, а точнее, практиковать езду по автодрому, Вы обязаны иметь на голове мото-шлем. Ради 4-8 занятий можно взять шлем у товарищей. Но он все-равно нужен, поэтому я решил купить сразу тот, что хотел. Лучше покупать в интернет-магазинах, но об этом надо подумать сильно заранее. По Воронежу я нашел несколько иинтересных эндуро-шлемов: LS2 MX433 (6'000 руб), Shoei Hornet DS(15'000 руб), Arai Tour-X3 (18'000 руб) и Arai Tour-X4 (28'000 руб - ПанАвто - простые ребята! ![]() Уже неплохо выходит! Следующее, что я сделал - выбрал и заказал мотоцикл. Вот тут мне вообще нет смысла расписывать, ибо тем, освещающих данный вопрос, очень много. В этот момент, пока мотоцикла еще нет, самое время подумать о защите. Я полез читать про защиту, и тут я понял, как я просчитался! Не обманывайтесь - нормальная защита нормально стоит! Шлем, боты, колени, черепаха или панцирь, перчатки, штаны, крутка, джерси (для теплого времени года), дождевик, термобелье - вот что Вам придется выбирать и покупать. Кто-то еще докупает ошейник, который ограничивает ход шлема. Не буду расписывать, все это уже пережевывалось много раз. Скажу лишь, что боты и шлем должны быть очень высокого качества. Про колени тоже не стоит забывать, уж больно они хрупкие. Остальное - на сколько толст кошелек. Например, единственные из дешевых мото-бот, которые мне понравились по защите - Alpinestars Tech3 - стоят около 6-7'000 руб на Ибэе, и 10'000 в нашем городе (и то, кажется, скидка была). Ну да ладно. Купили мы мотоцикл. Вот он стоит весь красивый и сверкающий... в другом городе. Надо бы его доставить до гаража. Транспортная компания, чтобы провезти мото 500 км (я вез из Москвы в Воронеж) затребует 7-8 тыс рублей. Возможно, на самом деле получилось бы и дешевле, я рассчитывал доставку на сайте ТК, просканируйте этот вопрос. В общем, я повез мот с другом в легковой машине и потратил 6 тыс, но я это делал больше ради интереса. Было оооочень интересно, скажу я Вам! ![]() Осталась самая малость! Подготовить мотоцикл к сезону и поставить его на учет. В самом лучшем случае, все же следует поменять масло (например, Motul 7100 - 2'200 руб за 4 литра), ну и сразу масляный фильтр до кучи (фильтр на DR650 стоит 250 руб). Что на самом деле нужно сделать - читайте в соответствующей теме. Далее, регистрация. Порядок такой - ТО, полис ОСАГО, регистрация (действительно на момент написания статьи). За страховой полис я отдал 5'000 (!) рублей, плюс госпошлина - 1'500 рублей. Ну и за ТО сколько-нибудь возьмут. Вот пожалуй и вся моя история. Ах да! Не забываем еще защитить мотоцикл - защита рычагов - 3-5'000 руб, защита картера - около 5'000 рублей. Вот и получилось, что планировал я потратить тысяч 200 (+- 20 тыс), а бюджет уже давно перевалил за 250 и не прекращает расти. К тому же, не думайте, что Вы потратите ровно 200 тыс на мотоцикл! ![]() Вот и думайте, стоит ли такие вещи просчитать заранее, или нет. В остальном жизнь прекрасна! ![]() Надеюсь, кому-нибудь помог! Удачной покупки! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно ТС написал. Моя история примерно такая же. С той только разницей, что он сразу нормальный мотоцикл купил. Мне же пришлось потратить лишний год и лишних денег 62 т. р. когда я Минск покупал. С другой стороны, может так и надо было. Все таки 20 лет перерыва в мото стаже было. И Минск просто ввел меня плавно обратно в мото жизнь. В прошлые выходные поотжигал на новеньком джебле, и снова проблема вырисовывается. А, не маловато ли 250 кубов? Про боты, броню, шлем, перчатки и прочий прикид - все верно. Нет предела совершенству. Деньги что! Я для чего на производстве надрываюсь? Чтобы жить. На гроб карманы не пришьешь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Деньги что! Я для чего на производстве надрываюсь? Чтобы жить. На гроб карманы не пришьешь. Ай кросавчик, как сказал! Как бы еще это остальным объяснить, особенно тем, кто говорит "та за эти деньги можна МАШЫНУ купить!!!" П.с. с меня + Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:47 |