Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
24.1.2010, 17:50
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: 6
|
Мот я отремонтировал, сейчас потихоньку идет необходимый тюнинг на лето.
Если (ЕСЛИ) получится - сделаем шноркель, разумеется, переключаемый на обычны вход воздуха, чтобы не терять в мощности из-за бОльшего пути, по которому пойдет воздух. Снимать видео с моим мото в ближайшее время не выйдет, могу разве что дать наше видео летнее и зимнее (в хорошем качестве), или связать в ладельцем другой кавы KLX250 в Сергиевом Посаде, но она раздушена уже и карб там совсем не родной, следовательно это уже не заводская кава получается. И выдавать ее возможности (козление с газа на 2-3 передаче, к примеру) за стандартные возможности KLX250 было бы некорректно.
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 0:32 |