![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.drive2.ru/b/4899916394579187774/
Это о встрече клапанов с поршнем на высоких оборотах, но имхо даже без ограничителя Шерповый мотор имеет шанс набрать такие обороты только газуя на нейтрали да и то не факт. Чтобы защититься от любителей прогазовывать на месте делают электонные ограничители. С искрой, как понимаете, есть много причин если она отсутствует. Диагностику делаем на разьеме коммутатора, это наиболее рационально. Без замка если завести то втыкаем красный светодиод и подаем 12 вольт отдельным проводом. Можно батарейку на 1.5 вольта. Найти где живет элемент Х, как выглядит, какие его еще функции -это можно только при наличии мотоцикла. Может кто из владельцев докопается. Приехать и покататься надеюсь выйдет этим летом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:37 |