![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил 830-й мультиметр, проверил его на паре резисторов- вроде точно показывет. Теперь результаты замеров на разьёме, отсоединенном от коммута:
1.Контакты 2 и 3- 50 ом(!?!) при включенном зажигании, нет проводимости на выключенном. 2. Красночерный 5 и масса- 180 Ом включенном зажигании, 0 Ом на выключенном. (датчик подножки отсоединен, провода соедениены в положении, соотв. убранной подножке).-может, это влияние диодов, которые есть в схеме? Првода у фишки на коммут на моте порезаны и снова скручены при экспериментах с другими мозгами, так что попробовать напрямую соеденить красночерный с массой и поэксперементировать мне недолго. 3.Чернобелый 2 -масса -180 Ом,Черножелтый-масса - 130 Ом. Ессно, при включенном зажигании. Без замка если завести то втыкаем красный светодиод Я так и не понял, резистор -то все же нужен вместе с диодом для ограничения тока на диоде, и на сколько Ом?А все,понял, сорри, не стал исправлять, мож кто еще непонятливый будет ![]() Да резистор есть внутри коммутатора , ток ограничен 10мА пробовал, светится, искра есть. 200 ,а каким образом тебе коммут Шерпы в руки попал? Что за проблемы с Шерпой, коммут опять не при чем? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:05 |