![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммутатор принесли поскольку не было искры, а все остальное было хорошо. Поначалу я тоже не нашел в нем искры. Несколько раз искрил в момент замыкания чж и чб. Руками сделал слабый контакт между чж и чб и он поискрил подольше. Затем прикрутил переменный резистор.
Коммутатор был оправдан , приговор отменен. Сопротивление меряют на обесточенной схеме иначе будут естественно неправильные измерения. Если неизвестно есть напряжение там где хочешь измерит омы то начинай с измерения напряжения. Померяй напряжение между чж и чб при вкл зажигании и выкл с коммутатором ибез. Между чж и массой многовато Омов. Меряй лучше не на массу а на минус батареи. У моциков двухпроводное электрооборудование и минус заходит на раму лишь изредка. Диоды являются не омическими проводниками. Закон ома для них не действует. Иначе говоря, их сопротивление сильно зависит от напряжения. В цифровых тестерах есть режим проозвонки диодов- нарисован диод на крутилке. В прямом направлении диод покажет примерно 600-700 Ом. В стрелочных тестерах будет по другому. В этом секрет отличия тестовой таблицы прозвонки коммутатора от того что можно намерить новым тестером. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:43 |