![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во второй раз попадаю в этот раздел. Первый раз был с Kawasaki Super Sherpa пару месяцев назад. Покупка Шерпы была на эмоциях, т.к. брал то, что было в доступности территориально и финансово. В итоге понял, что немного промахнулся. Нет, мот был в отличном состоянии, но маловат по многим параметрам, да и как-то душа не лежала к нему. Было принято решение продать. Тут же, на форуме, после подачи объявления некоторые рассказали о том, что Шерпа это навсегда и продать его почти невозможно. На зло всему Шерпа продалась за 2 недели и до сих пор иногда звонят - видимо где-то не удалил объявление.
Выбирал между Джебелем и Хондой XR250. Больше всех от моих терзаний и метаний хлебнул Щупалце. Вася как Ванга со стажем гадал по фоткам, выискивая косяки и метая минусы в карму продаванов, за что ему большое человеческое спасибо! Вроде бы даже нашли внешне шикарный вариант в 400 км от меня, в Краснодарском крае. Потихоньку собирался с силами ехать, но получил видео от продавана и что-то мне не понравился сизоватый выхлоп при работе. Желания рабираться конденсат это или нет и ехать к черту на рога не было. Пока я думал, в личку постучался Mark97 и предложил неплохого XR250 2001 года. И как-то вот понял, что мое. Не без сомнений конечно, но согласился. Получил фото, видео от Марка - ничего криминального не заметил ну и скинули деньгу, попутно заслав его в Волонт-мото за фильтрами и защитой ручек. За пару дней мот упаковали и доставили в ТК. И вот тут я начал накручивать сайту ТК счетчик посещений по нескольку раз проверяя трэкер)) Мот пролежал в ТК ровно неделю после чего выехал в пункт назначения. Трэкер у ТК довольно говеный, откровенно говоря, т.к. показывает только то, что груз уехал/груз приехал. Никаких чекпоинтов по пути нет. Плюс странным оказалось то, что в мой город почему-то доставку они не делают, а делают в соседний, хотя мой ближе. Минус логистам Ратека. Спустя 15 дней мот приехал в терминал г. Ставрополя, что в 300 км от меня. И там он, зараза, пролежал еще 5 дней) В итоге я все же разрулил с местным филиалом Ратэка доставку прямиком к себе в гараж. Пришлось много улыбаться по телефону девахам-операторам. Ну и вот, за день до дня рождения случилось - приехал! Все целое, ничего не сперли, не помяли и не поцарапали. По сравнению с Шерпой он реально больше и крепче. Сегодня прокатился и понял что едет он тоже значительно бодрее, даже припукнул с непривычки ![]() Завелся без проблем, только подзарядили аккум. Тормоза заднего почти нет. Нужно либо прокачивать, либо менять шланг на армированный. Я так понимаю это общая беда Баха/XR, ну и ручка газа туго ходит, что тоже не проблема. Считаю нужным написать небольшой отзыв о работе Марка, раз уж он резидент этого форума. Если смотреть глобально и не придираться - то все быстро и без проблем. Если придраться то есть некоторые пожелания по работе: - Марк, купи хороший фотик с возможностью снимать видео в хорошем качестве и снимай видео на улице, т.к. звук получается адекватный; - документы лучше отправлять почтой следом за мотоциклом. Я знаю, что с твоих слов "всегда все было ок", но одного случая хватит чтобы нажить себе проблем, думаю тебе это не нужно; - купи себе прицеп для перевозки мотов))) чтобы не драть лишних денег за перевоз мота "гараж - орешетка/обрешетка - ТК" и так не дешевую доставку. - ну и лампочка, Марк!)) Да, я предираюсь. Неработающая лампочка которая обнаружилась после оплаты) Может смешно, но работая в ресторане меня научили такому термину как "лояльность к гостю". Можно вылить на гостя суп, но потом убрать из его чека кофе и десерт и он, зараза такая, обязательно придет именно к тебе снова, если все разрулить в его пользу. Если спросят можно ли работать с Марком - отвечу "Да, без проблем". Ну и виновник торжества: ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не плодить темы спрошу совета тут. Столкнулся с такой ситуацией. После сегодняшних покатушек мот начал захлебываться на низких оборотах.
Вводые данные: - карб чистился менее 500 км назад - штатные жиклеры - штатный глушитель - шноркель на месте - фильтр пропитанный, отжатый, 600-800 км назад, точно не помню - маленький фильтр под баком на месте, паролон целый - хх настроенный по мануалу и по тахометру - винт качества выставлен по мануалу, методом падения холостых. Есть предположение, что проблема появляется после езды на высоких оборотах, вне зависимости от передачи и скорости. Завожу. Двиг прогретый, просто на холостых все отлично, не хлебает, на ручку откликается моментально, после прогазовки обороты падают медленно, стабильно возвращаются на хх. Включаю передачу, начинаю движение - сначала захлебывается, обороты сильно падают - потом едет отлично. На высоких оборотах на всех передачах потери в мощности нет. Провал именно на первой части движения ручки газа. Если трогаться, набрав обороты, то эту границу будто перескакивает и едет хорошо. Но так можно и сцепу спалить. Не выход. Если катаюсь туда-сюда по 100 метров, не набирая большую скорость с высокими оборотами, то вроде бы ничего. Стоит выехать на трассу, хорошо разогнаться, то после остановки начинаются описанные чудеса. Через какое-то время и на трассе на первой части движения ручки газа начинается провал - потом все ок. Попытался максимально развернуто описать проблему. Если уж криво написал, не пинайте) Предположения - если все правильно понимаю, то засор жиклера хх или плохо поступающий бенз, может мусор в кранике бака? Ковырять буду на следующих выходных, поэтому пока готовлю почву и прошу совета у гуру. ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:31 |