Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> моноамортизатор DR650rse, замена
Erethizon
сообщение 26.4.2014, 11:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
всё пропало, шеф! всё пропало...
амортизатор (неожиданно) вытек и перестал быть. при этом продолжает держать некий воздух внутри.
как он устроен и как его разобрать Мастер, которому отвез, кажется придумал, но что это чудо неремонтопригодно практически очевидно.
Есть вопросы. Помогите! Ахтунг!! СОС
По ремонту:
Сталкивались?
что залито и сколько?
Можно ли сверлить и качать?
По замене:
От чего подойдет? брать от такой же модели из германии особого смысла не вижу. ведь с 96го года они новее не становятся.
Может предложите что?
Почем может выйти?
Я реально готов уже отправить деньги блин... http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/suz...ries_monoshock/
Но это наверное дороговато..... или нет?

http://yss-europe.eu/main.php/sec3/sec9/art66 переваривать низ реально?

http://yss-europe.eu/main.php/sec3/sec9/art64 слабоват будет?

какие ещё производители есть?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
parmenoff
сообщение 26.4.2014, 21:47
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Колхоз дело добровольное.
Буква Л обозначает изменяемую длину: http://www.yssusa.com/product-code-explain.html
Тип точек крепления зависит от мопеда, на который предназначен амморт.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 27.4.2014, 2:41
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(parmenoff @ 26.4.2014, 21:47) *
Колхоз дело добровольное.
Буква Л обозначает изменяемую длину: http://www.yssusa.com/product-code-explain.html
Тип точек крепления зависит от мопеда, на который предназначен амморт.

по точкам должно подойти сверху. колхоз вроде не слишком сложный, нижнее ухо ведь вообще откручивается у нового. а как осуществляется регулирование длины в модели Л? я читал что это значит, но понял иначе. или дополнительная кнопка какая?

http://www.yssusa.com/app%20list%204-12.pdf
как понимать последний столбец?

SUZUKI DR 650 RSE 91-96 MS MZ506-385TRL-05 385 10x30 F.30xM10 60-65-245 надо
HONDA XRV 750 Africa Twin 93> MS MZ506-385TR-02 385 10x30 F.30xM10 60-95-220 беру

Оплатил. Отпишусь по результатам.

Сообщение отредактировал Erethizon - 27.4.2014, 2:42



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 27.4.2014, 4:09
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


а родных что не бывает?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:58
Яндекс.Метрика