Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вейтвинерство на Джебеле - долой килограммы., Кто что сдедал или собирается, и на сколько скинулось?
OttoFrija
сообщение 23.1.2010, 10:28
Сообщение #1


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Сабж. Кто что думает по поводу, сколько можно скинуть с сухой массы Сузы выхлопной, рулем, фарой, ободами, багажником, вилкой, может быть, бензобаком и т.д.? Предлагаю пока не обращать внимание на финансовую сторону, и сочинить комплектуху вида "сверхлегкий 250XC, но раму не меняли".



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 25.1.2010, 8:46
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обода на мотах выпуска до 2000 года были весьма крепкие, после - почему-то, не настолько... Я даже не в курсе, из чего они...
Чем тебе спицы и ступицы помешали? Поставить тоньше, чтобы ломались/рвались?

Лично моё видение РАЗУМНОГО облегчения:
Снять задние подножки - очень немного, ибо люминь.
Срезать нафиг вместе с креплениями датчик подножки и замок сзади под рамой, тяжёлые для своих габаритов.
Багажник сварить из тонкостенного дюраля с боковыми бугелями в комплексе (вопрос, где найти сварщика с аргоном и ТАКОЙ квалификации?).
Боковой упор изготовить из титана или крепкого дюраля.
Штатный глушитель заменить на самый лёгкий из "тихих" прямотоков (как их взвешивать и подбирать по шуму - без понятия), что потащит за собой замену жиклёров в карбе, раздушивание впуска и танцы с бубном по настройке всего в скопе. Плюс - увеличение тяги на низах и общей мощности, минус - некоторое увеличение расхода топлива.
Попробовать найти более лёгкие покрышки (критерии выбора тоже мне неизвестны).
Всё остальное для мота, использующегося на дальняки (в т.ч. аккум на более лёгкий, потеря надёжности заводки, родной и так небольшой), просто не вижу смысла менять, выигрыш в граммах, проигрыш в безопасности движения.
Скорее всего, я на этот счёт сказал всё smile
Лично для себя со временем подумаю над боковым упором и багажником и то, если будет возможность.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- OttoFrija   Вейтвинерство на Джебеле - долой килограммы.   23.1.2010, 10:28
- - [sg]   NULL   23.1.2010, 10:36
- - Huandi   NULL   23.1.2010, 11:20
- - OttoFrija   NULL   23.1.2010, 11:23
- - comandor   NULL   23.1.2010, 11:37
- - Huandi   NULL   23.1.2010, 11:39
- - VIT   NULL   23.1.2010, 11:54
- - OttoFrija   NULL   23.1.2010, 12:09
- - SD250   NULL   23.1.2010, 12:11
- - parmenoff   NULL   23.1.2010, 12:22
- - VIT   NULL   23.1.2010, 12:22
- - Anval   NULL   23.1.2010, 12:54
- - VIT   NULL   23.1.2010, 13:03
- - Anval   NULL   23.1.2010, 13:04
- - VIT   NULL   23.1.2010, 13:05
- - SVA   NULL   23.1.2010, 13:07
- - OttoFrija   NULL   23.1.2010, 13:23
- - Anval   NULL   23.1.2010, 13:27
- - VIT   NULL   23.1.2010, 13:27
- - Anval   NULL   23.1.2010, 13:32
- - VIT   NULL   23.1.2010, 13:33
- - Anval   NULL   23.1.2010, 13:39
- - VIT   NULL   23.1.2010, 13:41
- - serg   NULL   23.1.2010, 13:41
- - Anval   NULL   23.1.2010, 13:51
- - VIT   NULL   23.1.2010, 13:57
- - shupaltse   NULL   23.1.2010, 13:57
- - [sg]   NULL   23.1.2010, 14:11
- - Anval   NULL   23.1.2010, 14:15
- - Huandi   NULL   23.1.2010, 14:24
- - Plus   NULL   23.1.2010, 17:01
- - JONY   NULL   23.1.2010, 18:24
- - serg   NULL   23.1.2010, 20:44
- - parmenoff   NULL   23.1.2010, 21:11
- - Huandi   NULL   23.1.2010, 22:01
- - chef   NULL   23.1.2010, 22:40
- - OttoFrija   NULL   24.1.2010, 8:38
- - SD250   NULL   24.1.2010, 9:46
- - val-makhin   NULL   24.1.2010, 10:52
- - serg   NULL   24.1.2010, 11:00
- - VIT   NULL   24.1.2010, 12:13
- - Anval   NULL   24.1.2010, 12:56
- - serg   NULL   24.1.2010, 13:19
- - Anval   NULL   24.1.2010, 13:27
- - serg   NULL   24.1.2010, 15:23
- - vinson66   NULL   24.1.2010, 15:34
- - chef   NULL   24.1.2010, 16:35
- - vinson66   NULL   24.1.2010, 16:45
- - OttoFrija   NULL   24.1.2010, 17:39
- - vinson66   NULL   24.1.2010, 17:53
- - Leksey   NULL   25.1.2010, 7:26
- - serg   NULL   25.1.2010, 8:46
- - chef   NULL   25.1.2010, 11:38
- - JONY   NULL   25.1.2010, 12:50
- - serg   NULL   25.1.2010, 12:54
- - Leksey   NULL   25.1.2010, 15:11
- - serg   NULL   25.1.2010, 15:26
- - vinson66   NULL   25.1.2010, 15:29
- - Plus   NULL   25.1.2010, 15:48
- - serg   NULL   25.1.2010, 16:21
- - Huandi   NULL   25.1.2010, 21:45
- - Plus   NULL   1.2.2010, 17:16
- - serg   NULL   1.2.2010, 19:08
- - us   NULL   2.3.2010, 19:19
|- - yandsasha   ИЗВРАЩЕНЦЫ!!! Не уродуйте правильную т...   16.4.2010, 23:21
- - Vitaliy   Хороший вариант уменьшения веса - убрать лишние ки...   19.4.2010, 16:52
- - VIT   Цитата(Vitaliy @ 19.4.2010, 17:52) Особен...   19.4.2010, 19:14
- - VIT   Кстати для инфы родная фара с бугелем весит 3.5 кг...   30.1.2012, 16:52
- - co6aka   Цитата(OttoFrija @ 23.1.2010, 7:28) Сабж....   30.1.2012, 17:10


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:48
Яндекс.Метрика