![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.motorcycle-superstore.com/2....be.aspx
Помимо где то тут на форуме упомянутых Tire Balls - накопал вот такую штуку. В последнем мото писали что на такой дакаровцы ездят. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sakhalin) накачки ессо не надо Как мне объясняли сами мишленовцы, накачивать колесо надо. Когда накачиваешь, бублик сжимается, сидит на ободе, и с покрышкой не контактирует. Соотв. нет лишнего тепловыделения и износа. При проколе воздух выходит, бублик расправляется, и на него начинает опираться покрышка. Можно ехать как при 0,9 атм. Добавлено (25.01.2010, 11:50) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:50 |