![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил вот на старости, имея за плечами 20-летний автостаж, влиться еще и в моторяды...
![]() Изначально душа лежала к Honda Hornet, да и сейчас лежит, но головой то понимаю, что в нашем маленьком городе кататься на ней толком негде... И, возможно, не с кем... Да и асфальта мало ![]() А вот ВНЕасфальтовых маршрутов - полно! Поэтому чаша весов от нэйкедо-дорожно-классики склонилась в сторону эндуро. Перекурив интернет по теме, стал склоняться к ТТR250 или Jebel250. Но в конце концов твердо остановился на Jebel, т.к. по отзывам на нем чуть больше комфорта при поездках вдвоем (периодически планируются выезды "на рыбалку/за грибами" вместе с супругой). Пока суд, да дело (автошкола, сдача на категорию "А"), читаю форум и неспешно прикидываю варианты покупки. Пока склонен к схеме "из Японии" через камрадов Илью, Марка или Александра. Ну и возникло несколько вопросов: 1. Возможно не принципиально отдавать предпочтение кому-либо из озвученной троицы, все равно они берут мотики на одних и тех же аукционах, НО. Но только у одного из них в "шапке" темы написано "...Мотоциклы проходят предпродажную подготовку-все узлы и агрегаты проверяются на работоспособность, расходники, требующие замены меняются...". Хотя возможно я был невнимателен. Камрады, кто у кого брал, подскажите по предпродажке? У всех ли она есть? И какого качества? Претензии были? 2. Сначала решил для себя, что особо заморачиваться на годах выпуска или пробеге не стану. Пусть моц будет любого года и пробега, но в действительно хорошем состоянии и укладывается в мой бюджет. Но вот тут недавно наткнулся на видео-сравнение двух Джебелок разных поколений (https://www.youtube.com/watch?v=1kx3ah_RFf0). Из ролика слышно, что действительно, движки работают по разному! И на более свежем моцыке звук приятней! Коллеги, это действительно так? Что это? Конструктивные особенности? Или зависит от степени усталости? На сколько принципиально отдать предпочтение мотам выпуска 2000 года и позже в сравнении с 90-ми имея бюджет в 140-150т.р.? Пока вот такие вопросы... Заранее спасибо! З.Ы. Бюджет имелся ввиду только на мот, хотя если в эту сумму и доставка через всю страну войдет... ![]() Экипировка не нужна, ну, кроме мотоботинок, а всякие черепашки, шлем, наколенники и т.д. присутствуют (зимой катаюсь на снегоходе). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все дело в Jebele, а не в Djebele!
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Невозможно на Джебеле вдвоем. На ДРЗ возможно, но неудобно, переделывать подножки нужно. На ТТР Рейд удобно, но да простят меня любители этого мотоцикла, он всё время ломается, эт невозможно. Разумеется езли на нем ездить не 1000 км в сезон.
Всё из собственного опыта - я пассажир, 5 сезон на эндуро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:24 |