![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стреляет очевидно смесь,которая не сгорела в котле. Вопрос почему не сгорела в цилиндре? Зажигание, состав смеси попадающей в котел. Проверь состояние свечи(на сухую т.к. при заводке она мокрая). По поводу смеси проверь состояние фильтра(если грязный, то смесь будет "богатой"), положение винта качества на карбе. Ну и потом можно смотреть момент установки зажигания. На нашем сайте лежит мануал на твой ДР на интернациональном языке. В нем найдешь подробный troubleshooting guide.
З.Ы.: Я перед тем как завести с кика после долгой стоянки, пару раз прокачиваю киком с выключенным зажиганием. Заводиться после этого со первого-второго нажатия кика. З.З.Ы.: Считаю тему можно перенести в раздел "ремзона". З.з.З.Ы.: To makarone. По поводу старых ДР-ок. Дюбель являеться продолжением старых ДР-ок(с "небольшими" отличиями), поэтому накопленная информация может быть полезна, как Синоптику, так и нам. Сам по некоторым вопросам лазаю в мануал по старым ДР-кам(принципы работы остались теми-же, а понимая принцип работы механизма нетрудно найти неисправность). -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:35 |