![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эпиграф: Все теории побоку, как и мнения про мот от владельце, как бы владельцев и тех, что даже его не видел.
(Многабукв и немношка фоток.) 1. Введение. Первый прогон по расходу: 125 км на 3,88 литра. (3,1 на 100). Это 90 км асфальта, остальное обычные грунтовки. Думал, что будет хуже. Маршрут, по которому придется пройти Дигри - обкатан в прошлом сезоне на 110сс китайце (ослике). Отчет есть на Мото-Арена. Порядок не то, как проехано, а по степени дорог. Воскресенье, пол первого дня, +17 за бортом, летний экип и... Погнали. 2. Новый асфальт. Положен в августе 2012 на части участка Борисова Грива - Матокса (для любителей Яндекс.Карт), трафик автов маленький, а болшегрузов почти нет совсем. Такшта есть где разогнаться и, что в 5 раз важнее, затормозить. - Шысят! - Сей момент!! - Семисят! - Как прикажите! - Восимесят! - Извольте... - Девяносто! - Ну.... Девяносто... А когда ехать-то будем? - Фтопку такю езду! Вывод 1. Без слюнявчика (ветровичка) на трассу и суваться безсмысленно. 3. Убиенная бетонка. Асфальт толожили поверх убитой еще лет ...цать назад бетонки, коя на картах даже имеет гордое обозначение А-120. Но... Чем хуже, тем лучше! Посмотрем, что Дигря тут покажет. Колдобины - колдобинами, но и такие совсем не сюрпризы встречаются. Особый кайф, что из-за теней от деревьем лежащих на дороге их почти ни шиша не видно. (Спецом вернулся и зафотал) 4. Грунтовка улучшенная. Она же грейдер. На участке между Кокорево и пионерским лагерем. Посыпанная местами мелким и средним гравием. Дигре всё это по барабану. Идет скока накрутишь. Всё таки передняя резина 90/90 дает тут плюс, против стоковой 2,75. Местами - "стиральная доска" присыпанная разным слоем мелкого песка. Тут дело стало хужее. Передне колесо начало водить, комфортно ехалось 30-40 км/час. Обратно на А120 режем через какое-то садоводство. В самом-то нем все нормально. Так пораспаханная большевозами немного сухая глина. А вот на лесном участке - стало велей! Колдобоямы расширкались и углубкались. На дне их стало торчать черте-чё. Обкатанные резные булыжники выглядели как детские игрушки, против порчавших в другой яме острых обломков ж/б с арматурой. Вывод: Дигря очень не любит, когда ему отрывают колеса.... от земли. Первая фотка- вперед, другай с этого же места - назад. /Как показать на фоте глубину ямы и крутизну склона - не умею. Кто знает - научите./ Ну... В общем доехали до озера Волоярви. Ессено фото на фоне! Штоп, значится, не стали упрекать. ![]() Пока под перекур, заметил, что мужики не с удочками, а все как один со стволами. Иногда с собаками. А еще и вот такое... ТС. Кто знал, что открыли охоту на уток?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5. И на последок - самое вкусное!
Булыжнянка. Что это такое? А это выложенная крупными речными булыжниками дорога. Таки встречаются в Лен. области в Карелии. Подлетел к ней и... Уперся в шлакбаум! - Йопс, его в прошлом годе не было! А чичас есть и нии-и-и-и-и-ифсё! Упёртое стояние рогом в шлагбаум возымело действие и охранник сжалившись, или по какой другой, но мне не ведомой причине, открыл его и пустил нас с Дигрей! - Понеслась! Если ослик ехал еле-еле, ища поровнее участки на внешней бровке булыжников, то дигря шпарил не напрягаясь и не напрягая ездока по середке или где хотел. Весело и задорно! Т.е. можно считать, что до этого все оды этому мотоциклу были чисто теоретическими - это первая практика... Считать и читать можно что угодно и как угодно. Я - афтер сего литературномоторного опуса. Со всеми втекающими. ![]() И так. Выводы по Дигри: 1. Дигри - кресельный эндуро. Вся эндура на ем делается не отрывая попа от сидушки. 2. В стойке - очень низок руль для моих 175. 3. К продолжительности 2 часа езды - заерзал на сидении. И это при том, что будучу офисным планктоном, имею профессиональную мозоль на пятой точке ума. Коя позволила на ослике, в прошлом годе, проехать 12 часов (отчет см. на Мото-Арене). С сидением что-то нужно придумывать. 4. Прыгать на Дигри в стоковой комплектации, как тут советовал один владелец, через упавшие деревья в лесу, ну... Каждый ССЗБ. Прыжки - не его. Моя глдубокая имха! 5. Основное: Дигри мот для 70% асфальта любой сложности, 30% не жидкого грунта и 10%... Да пофиг что там под колесами! Ессено, кроме вертикальных полированных гранитных стен. ![]() Всего пробегу 117 км за 2,5 часа. Включая перекуры, фоты, глазенье на охотников, потрындеть с белым полуторалитровым БМВ на бетонке.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Дигри - кресельный эндуро. Вся эндура на ем делается не отрывая попа от сидушки. 4. Прыгать на Дигри в стоковой комплектации, как тут советовал один владелец, через упавшие деревья в лесу, ну... Каждый ССЗБ. 1. Вся эндура на ем начинается с отрывания попы от сидушки. 4. Прыгать не надо, а через упавшие деревья переползает весьма охотно. Без доп ветровика больше 90 не комфортно, у меня сделан небольшой (около 15 см) - позволяет ехать 120 в шлеме с козырьком. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:01 |