![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эпиграф: Все теории побоку, как и мнения про мот от владельце, как бы владельцев и тех, что даже его не видел.
(Многабукв и немношка фоток.) 1. Введение. Первый прогон по расходу: 125 км на 3,88 литра. (3,1 на 100). Это 90 км асфальта, остальное обычные грунтовки. Думал, что будет хуже. Маршрут, по которому придется пройти Дигри - обкатан в прошлом сезоне на 110сс китайце (ослике). Отчет есть на Мото-Арена. Порядок не то, как проехано, а по степени дорог. Воскресенье, пол первого дня, +17 за бортом, летний экип и... Погнали. 2. Новый асфальт. Положен в августе 2012 на части участка Борисова Грива - Матокса (для любителей Яндекс.Карт), трафик автов маленький, а болшегрузов почти нет совсем. Такшта есть где разогнаться и, что в 5 раз важнее, затормозить. - Шысят! - Сей момент!! - Семисят! - Как прикажите! - Восимесят! - Извольте... - Девяносто! - Ну.... Девяносто... А когда ехать-то будем? - Фтопку такю езду! Вывод 1. Без слюнявчика (ветровичка) на трассу и суваться безсмысленно. 3. Убиенная бетонка. Асфальт толожили поверх убитой еще лет ...цать назад бетонки, коя на картах даже имеет гордое обозначение А-120. Но... Чем хуже, тем лучше! Посмотрем, что Дигря тут покажет. Колдобины - колдобинами, но и такие совсем не сюрпризы встречаются. Особый кайф, что из-за теней от деревьем лежащих на дороге их почти ни шиша не видно. (Спецом вернулся и зафотал) 4. Грунтовка улучшенная. Она же грейдер. На участке между Кокорево и пионерским лагерем. Посыпанная местами мелким и средним гравием. Дигре всё это по барабану. Идет скока накрутишь. Всё таки передняя резина 90/90 дает тут плюс, против стоковой 2,75. Местами - "стиральная доска" присыпанная разным слоем мелкого песка. Тут дело стало хужее. Передне колесо начало водить, комфортно ехалось 30-40 км/час. Обратно на А120 режем через какое-то садоводство. В самом-то нем все нормально. Так пораспаханная большевозами немного сухая глина. А вот на лесном участке - стало велей! Колдобоямы расширкались и углубкались. На дне их стало торчать черте-чё. Обкатанные резные булыжники выглядели как детские игрушки, против порчавших в другой яме острых обломков ж/б с арматурой. Вывод: Дигря очень не любит, когда ему отрывают колеса.... от земли. Первая фотка- вперед, другай с этого же места - назад. /Как показать на фоте глубину ямы и крутизну склона - не умею. Кто знает - научите./ Ну... В общем доехали до озера Волоярви. Ессено фото на фоне! Штоп, значится, не стали упрекать. ![]() Пока под перекур, заметил, что мужики не с удочками, а все как один со стволами. Иногда с собаками. А еще и вот такое... ТС. Кто знал, что открыли охоту на уток?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, положим, алыбанского ты еще от меня не видел... Такшта не надо кидаться терминами. Мне и не надо видеть, хватает того что здесь понаписал. Давай о насущном. То есть о железяках. Переведи свой "албанский" на немецкий и отправь на вемото ![]() Нечего личного, но общатся с человеком который коверкает мой родной язык желания нет. Может на SQL.RU это нормально, здесь думаю это не понравится многим. За сим откланиваюсь, дабы не мешать вам плодить свою тарабарщину дальше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:24 |