![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно обещанное видео, правда сюда не вошло то что изначально задумывалось. Но в будущем будет и остальное! Наслождайтесь)
https://www.youtube.com/watch?v=1jhITp2N0Q4 -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое главное и самое важное.После замены колодок будь то машина или мотоцикл,нужно поршня сразу,что бы не забыть подвести к торм.диску путем неоднократного нажатия на тормозную лапку.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое главное и самое важное.После замены колодок будь то машина или мотоцикл,нужно поршня сразу,что бы не забыть подвести к торм.диску путем неоднократного нажатия на тормозную лапку. Вообще то перед началом поездки, необходимо производить осмотр мотоцикла, проверять работу тормозов, электрических приборов, органов управления, визуальный осмотр крепежа, уровень масла и состояние воздушного фильтра и колёс... Зы: а вообще видео забавное по стилистике - во первых нигде вокруг не видно мануала... Во вторых фразы достойные раздела юмор: "я не знаю как это делать правильно, но счас я вам расскажу", " не знаю как эта хрень называется", " я вот это ещё не пробовал" B-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:43 |