Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
25.1.2010, 20:27
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: 1
|
Так в том то и соль что чел который собирал не фига не новичок,опыта в механики лет так на 15.Не доверять ему как бы нет причин,он утверждает что с двигателем все нормально.Наверное это и ставит в тупик.Как по мне то вариантов обычно 4,искра,компрессия,метки,карб.Вроде больше нечего,если механик утверждает что он очень хорошо собрал двиг то остается только искра,но она есть,я сам проверял.А вообще у меня создалось ощющение что это все же метки,так как искра есть,но свеча мокрая,и он не вкакую не заводится,даже намека блин нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 4:44 |