Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53906 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
25.1.2010, 22:30
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Quote (ярик) Он разобрал и собрал карбюратор Вот это уж совсем ни к чему. Можно завести и без карбюратора - бензину чуть прыснуть во впуск. А смотреть надо действительно с самого начала: фазы, зазоры в ГРМ. В генераторе там ничего сдвинуть не могли (из "мозговых щупалец")? Общий принцип простой - если есть бензин, компрессия и искра вовремя - будет работать. Чего-то из этого нет -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 1:08 |