![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно, почему (на сколько знаю)ни на одном на эндурике не реализован задний ход? На советских мотах за счет зажигания была возможность запуска в обратную сторону. У нас вроде как датчики на генераторе отвечают за правильную работу. Задумался восле ответа в этой теме
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=580 Пока нашел это. В устройстве электронного зажигания используется прерыва- тель со скользящим контактом, выполненный из латуни. Прерыватель осуществляет управление углом опережения зажигания в зависи- мости от режима работы двигателя. А на двухтактных двигателях с одним и двумя цилиндрами можно даже изменять направление вращения коленчатого вала (реверс), получая таким образом задний ход. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще читал что на больших мотах делали привод от стартера через порозитную шестерню. Жаль стартер греется и можно крутить до 10 сек.
Иначе, чтобы запустить 4-х-тактник наоборот, придется делать реверсивный ГРМ... Блин, походу чудес не бывает ![]() А как хочется без проблем воткнуть заднюю ![]() Завидую чутка владельцам квадров, но эндуро не предам ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иначе, чтобы запустить 4-х-тактник наоборот, придется делать реверсивный ГРМ... Ты не поверишь, но при наезде на бордюр или там при буксировке в грязи дизель с обычным ТНВД часто заводится назад. Когда глохнет и трос его слегка осаживает назад на передаче. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:08 |